Перетрухина Т.Н. — музыкальный руководитель

  «Моё педагогическое кредо» МУЗЫКА,  как книга, делает нас  лучше,  умнее и добрее» Д. Кабалевский На свете есть много различных профессий И в каждом есть прелесть своя Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю я.                                        […]

 

«Моё педагогическое кредо»

МУЗЫКА,  как книга, делает нас  лучше,  умнее и добрее» Д. Кабалевский

На свете есть много различных профессий

И в каждом есть прелесть своя

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем работаю я. 

                                        Ромен Роллан

 

    Музыка – это палитра эмоций: веселье и радость, необычные и непредсказуемые переживания. Познания мира через художественный музыкальный образ обогащает личность, способствует всестороннему развитию. Под влиянием музыки развивается художественное восприятие, богаче становятся переживания.

    Моя профессия – музыкальный руководитель. Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это не только моя работа, а второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Я творческий человек и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир.

Это профессия, где неизбежно постоянное радостное общение, где никогда не остаешься один и уж точно не соскучишься. Вместе с детьми мы танцуем и поём, играем и слушаем. В своей работе считаю важным научить своих воспитанников чувствовать и понимать музыку. Я всегда стараюсь создать атмосферу праздника, эмоционального комфорта, взаимопонимания, чтобы от каждого занятия дети ожидали необыкновенных приключений в мир музыки. Ведь человек по-настоящему любящий музыкальное искусство становится добрее, терпимее, мудрее.

Я убеждена, что профессия музыкального руководителя одна из самых значимых. Музыкальный руководитель– это человек, который, поселит в душе ребенка надежду и уверенность в собственных силах, что поможет в дальнейшем девчонкам и мальчишкам добиться успеха.

Программы

Рабочая программа

 

Консультации для педагогов и родителей

Консультация для родителей «Значение песни в жизни ребенка».

Консультация для родителей «Музыкальные движения ради здоровья»  

Консультация для родителей. Музыка в жизни дошкольников.

Анкета для родителей

Аналитическая справка по анкетированию родителей

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя

Выступление на пед. часе

Самообразование

Картотека музыкальных игр

Картотека музыкальных игр.

Картотека дыхательных упражнений

Комплекс  упражнений по развитию чувства ритма

Музыкально-дидактические игры и пособия.

Логоритмические игры для детей с РАС

Разминки на занятиях.

Диагностика.

«Подготовка детей к обучению в ДШИ»

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА  Подготовка детей к обучению в ДШИ 1 год

Музыкальная грамота. (второе полугодие)

Музыкальная грамота. (первое полугодие)

Ритмика. (первое полугодие)

Ритмика. (второе полугодие)

Слушание музыки. (первое полугодие)

Слушание музыки. (второе полугодие)

Хор. (первое полугодие)

Хор. (второе полугодие)

Конспекты занятий

Конспект НОД «Музыкальная прогулка»

Конспект НОД «Зайчик Степа в гостях у ребят»

Проекты

Проект «Повсюду музыка звучит»

Проект «Рождественские чудеса»

Праздники

Спортивный праздник ко Дню Защитника Отечества «Как царь Горох себе дружину собирал»

Новогодний утренник «Новогодние чудеса»

Конспект развлечения «Любимые игрушки».

Сценарий праздника 8 Марта в старшей группе «Шкатулка желаний»

Сценарий осеннего утренника «Осень ласковая сказка»

Музыкально-терапевтические методы обучения

Праздничные оформления

Стенды

Центры художественно — эстетического развития (музыкальные) в группах

План мероприятий.

Достижения, награды

Грамоты.

Достижения детей.